Консолидация информации о деятельности организации: системологический вербальный подход
Ключові слова:
консолидация информации, сбалансированная система показателей, системология, вербальный анализАнотація
Рассмотрены классический и системологический подходы к определению миссии организации. Проанализированы основные этапы построения сбалансированной системы показателей деятельности предприятия на примере компании электроснабжения: формулировка миссии, описание ценностей, формирование видения будущего, выработка стратегии, определение целей (финансовых, клиентских, внутренних процессов, обучения и развития персонала организации) и показателей их достижения. Показана эффективность вербального подхода для решения этой задачиПосилання
Klimenko, T. V. Systemology management of competitiveness of products of leather and footwear industry. - Moskov: Architecture, 2010, 248 p.
Melnikov, G. P. Systemology and Linguistic Aspects of Cybernetics. Moskov: Soviet Radio, 1978, 366 p.
Ivanova, T. Y. Improving the Balanced Scorecard in the development of strategic management. Managerial Accounting, 2010, 6, 9-16.
Larichev, O. I. Verbal decision analysis. Moskov: Nauka, 2006, 181 p.
Larichev, O. I., Moszkowicz, E. M. Qualitative methods of decision-making. Verbal Decision Analysis, Moskov: Nauka, 1996, 208 p.
Kosilo, N. S., Elchaninov, D. B. Consolidation verbal information. Systemi obrobki informаcii, 2011, 5(95),
-137.
Kosilo, N. S., Elchaninov, D. B. Hierarchical clustering multisets in the process of consolidating information. Systemi obrobki informаcii, 2010, 5(86), 180-182.
Niven, P. Balanced Scorecard: Step by Step: Maximizing the efficiency and consolidation of the results, Dnepropetrovsk: Balance Business Books, 2004, 328 p.
Pearson, R. Business calculations in Excel. Moskov: Eksmo, 2009, 528 p.
Fleisher, C. S., Babette, E. B. Business and Competitive Analysis: Effective Application of New and Classic Methods. W.: FT Press, 2007, 123 р.
Fleisher C. S., Babette, E. B. Strategic and Competitive Analysis: Methods and Techniques for Analyzing Business Competition. W.: FT Press, 2007, 116 р
##submission.downloads##
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Журнал публікує статті згідно з ліцензією Creative Commons Attribution International CC-BY.