Модель зміни функціонального стану водія-флегматика в транспортному заторі

Автор(и)

  • Низами Уруджевич Гюлев Национальная академия городского хозяйства Ул. Революции, 12, г. Харьков, Украина, 61002, Ukraine
  • Виктор Константинович Доля Национальная академия городского хозяйства Ул. Революции, 12, г. Харьков, Украина, 61002, Ukraine

Ключові слова:

Функціональний стан, математична модель, транспортний затор, показник активності регуляторних систем

Анотація

Исследовано влияние различных факторов на функциональное состояние водителя-флегматика. Представлена математическая модель влияния транспортного затора на функциональное состояние водителя-флегматика

Біографії авторів

Низами Уруджевич Гюлев, Национальная академия городского хозяйства Ул. Революции, 12, г. Харьков, Украина, 61002

Кандидат технических наук, доцент

Кафедра транспортных систем и логистики

Виктор Константинович Доля, Национальная академия городского хозяйства Ул. Революции, 12, г. Харьков, Украина, 61002

Доктор технических наук, профессор

Заведующий кафедрой транспортных систем и логистики

Посилання

Вайсман, А. И. Основные проблемы гигиены труда водительского состава автотранспорта : автореф. дис. … д-ра мед. наук: 03.12.02 / А. И. Вайсман ; — М., 1975. — 37 с.

Лобанов, Е. М. Проектирование дорог и организация движения с учетом психофизиологии водителя / Е. М. Лобанов. — М.: Транспорт, 1980. — 311 с.

Дрю, Д. Теория транспортных потоков и управление ими : пер. с англ. — М. : Транспорт, 1972. — 423 с.

Брайловский, Н. О. Моделирование транспортных систем / Н. О. Брайловский, Б. И. Грановский. — М. : Транспорт, 1978. — 125 с.

Полищук, В. П. Проектирование автоматизированных систем управления движением на автомобильных дорогах / В. П. Полищук. — К. : КАДИ, 1983.— 95 с.

Вол М. Анализ транспортных систем / М. Вол, Б. Мартин. — М. : Транспорт, 1981. — 514 с.

Гюлев, Н.У. Об изменении времени реакции водителя вследствие пребывания в транспортном заторе / Н. У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №2. — С. 117–120.

Хомяк, Я. В. Организация дорожного движения / Я. В. Хомяк. — К. : Вища школа, 1986. — 271 с.

Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения / Г. И. Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. — М. : Транспорт, 2001. — 247 с.

Хейт, Ф. Математическая теория транспортных потоков : пер. с англ. — М. : Мир, 1966. — 288 с.

Мишурин, В. М. Психофизиологические основы труда водителей автомобилей : учеб. пособие / В. М. Мишурин, А. Н. Романов, Н. А. Игнатов. — М.: МАДИ, 1982. — 254 с.

Давідіч, Ю. О. Проектування автотранспортних технологічних процесів з урахуванням психофізіології водія / Ю. О. Давідіч. — Харків : ХНАДУ, 2006. — 292 с.

Гюлев, Н.У. Кластерный анализ результатов экспериментальных исследований влияния транспортного затора на функциональное состояние водителей / Н. У. Гюлев // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2011. T. 3, N 9(51). С. 59-61. Режим доступу : URL : http://journals.uran.ua/eejet/article/view/1680.

Френкель, А. А. Многофакторные корреляционные модели производительности труда / А. А. Френкель. — М. : Экономика, 1966. — 96 с.

Баевский, Р. М. Математический анализ изменений сердечного ритма при стрессе / Р. М. Баевский, О. Н. Кириллов, С. З. Клецкин. — М. : Наука, 1984. — 222 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-04-01

Як цитувати

Гюлев, Н. У., & Доля, В. К. (2012). Модель зміни функціонального стану водія-флегматика в транспортному заторі. Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Серія: Нові рішення у сучасних технологіях, (18), 33–36. вилучено із http://vestnik2079-5459.khpi.edu.ua/article/view/5039