Менеджмент качества в призме постклассических представлений

Автор(и)

  • С. Ф. Сергеев

Анотація

У статті менеджмент якості розглядається як елемент збалансованої ринкової системи, що діє в умовах вільної конкуренції як самоорганізована аутопоетіческая система. Показано, що тільки в такому контексті СМК виконує свої системоутворюючі функції, забезпечуючи необхідну якість продукції.

Посилання

МС ИСО 9000:2005. Системы менеджмента качества. Основные

положения и словарь.

Луман, Н. Социальные системы. Очерк общей теории [Текст] / Н. Луман. – Санкт-Петербург: Наука, 2007. – 644 с.

Varela F., Maturana H., Uribe R. Autopoiesis: The organisation of living systems, its characterization and a model. In: Biosystems 5 (4), 1974, p. 187–196.

Сергеев, С. Ф. Психологические основы менеджмента качества с позиций радикального антропоцентризма [Текст] / С. Ф. Сергеев // VII Международная конференция «Психология и эргономика: Единство теории и практики (20–22 августа 2009 года, г. Тверь). – ЧФ: Проблемы психологии и эргономики. – 2009. – № 4 (51). – C. 103–104.

Сергеев С. Ф. Обучающие и профессиональные иммерсивные среды [Текст] / С. Ф. Сергеев. – М.: Народное образование, 2009. – 432 с.

Сергеев, С. Ф. Конфликт аутопоэтических систем и социальная нестабильность российского общества [Текст] / С. Ф. Сергеев // Социальный мир человека. – Вып. 3: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Человек и мир: конструирование и развитие социальных миров», 24–25 июня 2010 г. – Часть I: Направления социальной психологии / Под ред. Н. И. Леонова. – Ижевск: ERGO, 2010. – С. 33–35.

##submission.downloads##

Як цитувати

Сергеев, С. Ф. (2010). Менеджмент качества в призме постклассических представлений. Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Серія: Нові рішення у сучасних технологіях, 1(46), 205–209. вилучено із http://vestnik2079-5459.khpi.edu.ua/article/view/46841