ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СТУДЕНТОВ К ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕВАЕМОСТИ

Автор(и)

  • В. А. ШЕВЧЕНКО

Анотація

Сформулирована задача распределения студентов по типологическим группам как задача принятия решения в условиях неопределенности. Проведен обзор некоторых вариантов графического представления функций принадлежности, на основании чего функция принадлежности нечеткого множества студентов к определенной типологической группе в зависимости от успеваемости представлена в трапецеидальном виде. Определены значения функции принадлежности нечеткой функции перераспределения студентов в другую типологическую группу

Посилання

Шевченко, В. А. Распределение студентов на типологические группы с помощью кластерного анализа в зависимости от факторов, влияющих на успеваемость / В. А. Шевченко // Проблеми інтеграції національних закладів вищої освіти до Європейського освітнього середовища: зб. матеріалів міжнародної наук.-метод. конф. – 2012. – Т. 2. – С. 120 – 123.

Метешкин, К. А. Нечеткое представление результатов кластеризации студентов / К. А. Метешкин, В. А. Шевченко // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии: сб. науч. тр. Нац. аэрокосм. ун-та им. Н.Е. Жуковского «ХАИ». – 2012. – Вып. 56. – С. 162 – 168.

Ладанюк, А. П. Основи системного аналізу: навч. посібник / А. П. Ладанюк – Вінниця: Нова книга, 2004. – 176 с.

Добрынина, Н. Ф. Математические модели распространения знаний и управления процессом обучения / Н. Ф. Добрынина // Фундаментальные исследования. – 2009. – № 7. – С. 7–9.

Белова, Л. А. Логико-математические основы управления учебными процессами высших учебных заведений: моногр. / Л. А. Белова, К. А. Метешкин, О. В. Уваров. – Харьков: Вост.-рег. центр гуман.-образ. инициатив, 2001. – 272 с.

Fazlollahtabar, H. User/tutor optimal learning path in e-learning using comprehensive neuro-fuzzy approach / H. Fazlollahtabar, I. Mahdavi // Educational Research Review. – 2009. – V. 4 Is. 2. P. 142 – 155.

Dias, S. B. FuzzyQoI model: A fuzzy logic-based modelling of users' quality of interaction with a learning management system under blended learning / S. B. Dias, J. A. Diniz // Computers & Education. – 2013. V. 69. – P. 38 – 59.

Lamb, R. L. A computational modeling of student cognitive processes in science education / R. L. Lamb, D. B. Vallett, T. Akmal, K. Baldwin // Computers & Education. – 2014. V. 79. – P. 116 – 125.

Lupo, T. A fuzzy ServQual based method for reliable measurements of education quality in Italian higher education area / T. Lupo // Expert Systems with Applications. – 2013. – V. 40 Is. 17. – P. 7096 – 7110.

Chen, S.-M. Evaluating students’ answerscripts based on interval-valued intuitionistic fuzzy sets / S.-M. Chen, T.-S. Li // Information Sciences. – 2013. – V. 235. – P. 308 – 322.

Kwok, R. C.W. Collaborative assessment in education: an application of a fuzzy GSS / R. C.W. Kwok, J. Ma, D. Vogel, D. Zhou // Information & Management. – 2001. – V. 39 Is. 3. – P. 243 – 253.

##submission.downloads##

Як цитувати

ШЕВЧЕНКО, В. А. (2015). ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СТУДЕНТОВ К ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕВАЕМОСТИ. Вісник Національного технічного університету «ХПІ». Серія: Нові рішення у сучасних технологіях, (14), 15–20. вилучено із http://vestnik2079-5459.khpi.edu.ua/article/view/42473

Номер

Розділ

Інформаційні технології та системи управління